Оффлайновый магазин "Скрпабукинг +"

Я тут...не теряйте меня...
У меня изменения на работе и теперь приходится чуть ли не на ночь там оставаться, потому что дорога до работы стала занимать 3 часа в одну сторону (60 км), так что со скрапом пришлось временно распрощаться.
И вот настали праздники, а я простыла, да так, что сил остается только на валяние с ноутбуком в кровати и отпаивание горячим чаем с маминой малиной.
Но есть и плюсы в моей работе, и первый из них это внезапня командировка в мой любмый Санкт-Петербург! Ох, как же я люблю этот город! Как же он сильно отличеается от Москвы, да и вообще всех других городов... Люблю в любую погоду, в любое время года!
Отправилась я туда всего на один день, зато покаталась на Сапсане, достаточно удобно, но нет розеток, так что на обратном пути рассматривала потолок ))))))



И так случилось что между двумя запланированными встречами улучила я ровно час и конечно же отправилась в свой любимый Скрапбукинг +, посмотреть на новый оффлайновый магазин. И сейчас все-при-все расскажу!

Добраться до него от метро видимо близко и удобно, тем более что Татьяна дала мне четкую наводку, как его найти.
Находится магазин в уютном подвальчике, большой светлый и все можно потрогать руками (ну почти все ;) ). Познакомилась с хозяевами, вообщем осталась полностью довольна!

Магазин очень просторный и удобно сгруппирован.
На дальней стене брадс, бумага, штампы, цветы, подвески...все прелести)


Прям у входа большой пуговичный уголок! Их там столько... глаза разбегаются! Просто клад какой-то... и маленькие и большие... и на ножке и без...
Справа от входа заготовки, маленькие наборы бумаги, натирки, наклейки, чипборд и алфавиты:

И вот немного из моих добычь:

Отдельно хочу рассказать про мини-штампы:

Я очень много видела их в иностранных блогах, но никогда не встречала в продаже. Вот такие коробочки с буковками, мне кажется будут очень удобны в обращении.
Я купила 2 разных набора, и стоят эти крохотульки всего по 75 рублей... ну как пройти мимо???

Еще купила 2 набора пуговок:
Детский (мой муж почему-то сказал что аист на фрица похож)))

И вот такой кошковый набор:


По секрету скажу, что там есть очень много жидких дистрессов (разбавителей) по очень приятной цене, бумага по 10 рублей и еще достаточно много из того что не представленно в интернет-магазине.
Не проходите мимо! Там просто супер! Еще обещали завести бумагу полистно и кучу новинок.

Вот так закончилась моя командировка... эх... хочу еще!

14 комментариев

  1. душераздирающий пост ))))))))))))))
    зы: по-моему аист и правда на фрица немнооожечко смахивает ))))

    ОтветитьУдалить
  2. как же хочется посмотреть все в живую :)
    Жаль, что в нашем городе нет таких магазинов :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда это место нужно внести в обязательную программу посещения Санкт-Петербурга! Я уж точно обязательно еще раз навещу!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, душераздирающе:))
    Почему же у них на сайте не всё выложено?? Я там достаточно часто заказываю, в среднем раз в месяц, но таких пуговичек не видела... И штампики такие прикупила бы..

    Вы там "по знакомству" передайте им, что ростовчанки тоже хотят всех этих богатств:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже их пытала, потому что Питере была всего на один день и чаще закупаюсь именно в интернет-магазине. Пуговок очень большой ассортимент, поэтому они будут только в оффлайне, а насчет штампиков и остального - еще не успели добавить в интернет! Так что думаю мой посто можно считать анонсом!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже!!!Анечка если бы я только знала,что там есть такие буквы,я бы тебя слёзно просила чтобы ты и мне взяла такие,я думаю мы бы разобрались!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда следующая поездка?!И есть ли там русские буквы?!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я тоже наш город раньше очень любила, пока не стала здесь жить :))) Наверное, самый грязный город России... А скрапбукинг+ тоже люблю и бываю там частенько, но надеюсь все-таки, что скоро отсюда уеду! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Миленочка, пока не знаю когда следующий раз! И буковки только англицкие, но думаю договоримся)
    Sasya, я очень люблю Питре, но жить бы там не смогла. Очень зябко, мне и в Москве невероятно холодно. А насчет грязи, мне кажется даалеко не самый грязный город России и даже европы. И в Питере я была во всяких закоулках, просто совершенно другие люди и другой менталитет!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, еду к родителям на 3 недельки в САнкт-Петербург))) не подскажите, где же по какому адресу магазинчик расположен?! на сайте магазина адресок не нашла(((
    Спасибо заранее!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как мне описывала Татьяна

    http://scrapbookingplus.ru/shop_content.php?coID=7

    вот на ссылке посмотрите адрес и план на карте. Там у нас милый подвальчик, вход со двора, кирпичная пристройка, совсем рядом с метро "Парк Победы", заходите))

    ОтветитьУдалить
  12. Так интересно было почитать про свой любимый магазин.Я живу на одной улице с ним,в соседних домах представляете какого мне сдерживать себя в руках,что бы не зайти и не купить,что-нибудь.Ох,уж это скрапзависимость!!!
    Спасибо за хорошие слова о Питере.

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, не представляю! Пытка похуже морения голодом! А Питер я искренне люблю!

    ОтветитьУдалить