Свидетельство о рождении...

Заказали мне папку для Свидетельства о рождении.
Из пожеланий было: красную или в постельных тонах.
Вот и решила немного разнообразить свою коричнево-бежевую коллекцию красным. Согласитесь, не каждый день такие предложения))))





Свидетельство сделано в виде листа размером 27х20 см, с обратной стороны пристрочена пленка, под которую должно быть и помещено само свидетельство.


Из украшений:
Крежева, ленты в виде листиков, цветы, калька с бабочками, тег, пуговка.Немного бумаги в горох и штамп коричневым дистрессом тоже горох.

Еще шнурочек:
Все по большей части пристрочено на красную бумагу (я о ней тут рассказывала), затем она на коричневый картон, и добавлена пленка.
Так выглядит с обратной стороны. Немного бликует, поэтому получилось с искажением)) и еще там я отражаюсь)

А еще всех мам, жен, дочерей - с 8 марта! Пусть весна всегда цветет в душе!

14 комментариев

  1. Мне нравится :)
    Тебя тоже с праздником :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная мысль! Такое уже точно не затеряется! Свидетельство для девочки? Такой танго-страстное получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Спасибо!
    СаВаня, для девочки, и у нее очень активная мама, вот и получилось так)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! С праздником тебя! Пусть тебя любят всегда, и не только родные. И любят просто за то, что ТЫ есть! Папочка необыкновенная!
    Моя наградка давно дожидается тебя тут:
    http://zamarocka.blogspot.com/2010/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, пошла в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, и тебя с праздником! Свидетельство здоровское!

    ОтветитьУдалить
  8. Солнышко,ты как всегда блестаешь!!И я очень рада!!!Поздравляю тебя с праздничком!!Свидетельство-супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получилось! Что значит профессионал :)
    С прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Все мне нравится в этой обложке, просто супер!!!
    И тебя с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, спасибо! Даже жалко расставаться было!

    ОтветитьУдалить