Весна идет! Весне дорогу!

Вы знаете, что весна будет уже в поенедльник? Весна...это же должно быть тепло! А я вот сегодня зарыла машину в снег...первый раз за эту зиму, придется ждать мужа и лопаты, чтобы вечером меня оттуда выкопал!
А пока покажу вам милейшие открытуленьки...мне кажется что-то есть в них весеннее.
Навеяны работами Мирабель.

А еще эта открытка подходит под задание Lovely Moments, где нужно сделать работу с использованием большого колличества цветов.



Вот такая ДеньРожденьковская, с акриловыми каплями и цветами.
Она оказалась очень популярной, мне даже заказали обложку на паспорт по мотивам этой открытки! Во как!



Вот такие простенькие внутренности:


И вторая открытка:
Листочки - дыроколы от Валерия, половинки жемчужин тоже от него + ликвид перлс от СкрапЛеди.

И моя фирменная печаточка.

Была еще третья открытка, но ее я не успела сфотографировать!!!
Я последнее время вообще ничего не успеваю, работа захавала меня полностью. Ну и ладно, скоро же весна!

12 комментариев

  1. Очень милые и нежные весенние открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, открытки замечательные!! Очень нравятся прозрачные "капельки"!
    а про погоду и не говори!... =_=

    ОтветитьУдалить
  3. классненькие! здорово так, как плиточками выложено)
    А у меня муж вчера тоже чуть не зарылся, выехал, правда.. и тает лед... тарам-пам-пам-пам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага...мне кажется из-за того что фон контрастный так выглядит, словно плитки!
    Спасибо за комментирии!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта! открыточки твои как всегда, такие замечательные! Необыкновенно хороши! Аня, примешь награду от меня?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Конечно приму! С огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Да Anhen, ты как всегда на высоте!!!Мне безумно нравится!!Твой стиль и твоё мастерство сочетать коричневый со всеми цветами радуги-это просто Божественно!!!Мне ещё далеко до тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка моя, ну прям захвалила! У тебя тоже отлично все получается! А коричневый сочатею, потому что он у меня никак не закончится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень красиво!
    Продуманно.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить