Розетта или чем я занимаюсь вместо скрапа)))

Вот такая тильшука Розетта поселится у одного замечательного человека. Делала ее долго и с большим удовольствием. Долго, потому что это ж не скрап, где все материалы под рукой и в наличае, а тут совсем иначе...Надо тканьку искать, потом красить, потом кроить...
Вообщем, принимайте красотку:




За выкройку отдельное спасибо Валерии и ее прекрасной ванной жительнице за вдохновение.

Волосы - нитки мулине, на причесон ушла вся упаковка.

Лицо раскрашено мелками для пастели, глазки - маркер acid free (я им открытки подписываю...хи-хи)Розочки от прекрасной Насти gypsyscrap (кстати, советую заглянуть к ней в гости, там намечается after party)
И еще как у любой приличной дамы, у Розетты есть свой документ:

Текст распечатан на кальке, вырезан дыроколом, и подложка из скрап-листа с розами той же формы. Прикреплено к руке на восковой шнурочек (цвет небеленый лен).

Вот такая дама отняла сегодня мое утро! Зато теперь все закончено и можно возвращаться к своим бумажкам!

А это фотосессия с Лаской Палной, которая вот так пролеживает целый день, чем вызывает у меня дикую зависть и желание хоть пару дней побыть кошкой...спишь и ешь)))

16 комментариев

  1. Вау! Красавица какая!!! Особенно понравилась прическа - шикарна! И с кошкой обалденно смотрятся вместе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кукла. Завидую по-хорошему: никак руки до игрушек не доходят(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я ее тоже долго делала, зато с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с ума сойти-она такая милая!! я рада. что ты ее закончила:)-моя так и лежит бесхозно...У твоей прямо королевское личико получилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица :)
    тоже всё на них засматриваюсь,но вот думаю...смогут ли мои руки-корявки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, такая она простенькая, но с душей!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет,но она просто милашка!!!Золотые руки у моей наставницы-это факт!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. она еще такая мягенькая и приятно так сделана. качественно.

    ОтветитьУдалить
  9. Оня, Разетта очень привлекательная дама))), здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Не ожидала такого живого к ней интереса! Может переквалифицироваться?

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная, а я всё ждала, когда же ты её сделаешь )) ещё до нг, вроде, детальки показывала ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, давно я ее начала) Да и сделала очень давно, только искала что-то подходящее для свитера)

    ОтветитьУдалить
  13. Розетта получилась очень стильная. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, хозяйке она пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить
  15. Уютненько - особенно последняя фота заворожила ))))
    И белый свитер у куколки - из серии оч приятных деталей - нра-авится )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, спасибо! В свитере и была самая большая проблемма. Куколка давно лежала готовая, только без свитера. Сшился из одного носка, все на глаз. Купила в Ашане за 19 рублей)

    ОтветитьУдалить