Альбом про чаепитие...

Сладкий альбом... Ух какой он хорошенький!



Альбом был сделан под руководством волшебницы Ирины Музалевской.
О мастер-классе, который был в СкрапЛеди я рассказывала здесь.
Сделала я его очень давно, буквально в первые выходные после МК, но что-то не хотела показывать без фотографий. И вот настал этот волшебный момент...
Я прям в этот альбом влюблена! Сам альбом без фотографий можно посмотреть тут
Итак, вуаля:

Размер 20х20 для фотографий 9х13. Мой альбом посвящен зимней поездке в Коломну и поеданию пастилы)
Буквы на обложке - распечатка на бежевой бумаги для пастели, тонировано и побрызгано гимер мистом.

1 разворот:

Левая страничка (была создана под руководством Ирины):

Правая (тоже успела сделать на МК, остальное уже сочинялось дома):
2 разворот:
По форме старалась сделать подобным, как этот:

Левая страничка:
Правая + разворот:

Весь разворот целиком:
Обратите внимание на рамочки, делала с помощью такого дырокола:
3 разворот:

Левая страничка:
Детальки (брадс тоже отсюда, распечатку ноток Ирина привозила, фатин от Кэролин Пилер, с ее МК в Москве)
Правая страничка:


4 разворот:

Левая страничка (тег - оверлей, уголок от настоящего конверта, бусинка от Ирины):


Правая страничка:

И задняя обложка:


Приятного чаепития!

35 комментариев

  1. Альбом мощный получился!!! Очень понравился, такой вкусненький и красивый...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, прям вкусняшка) мне тоже его хочется тискать беспристанно

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Тканевая обложка? выглядит супер-мне внутри очень уютно показалось-клевое такое все!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Очень нравится!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Вот теперь я такие делать умею

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, это нечто!! супер, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! Неожиданно увидеть зимние фото на таких фонах, но смотрится как-то тепло и радостно :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый интересный альбом получился)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета в альбоме очень красивые и так подходят к фотографиям)

    ОтветитьУдалить
  10. Офигительный альбом! Очень теплый и уютный, и название замечательное!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, альбомчик очень красивый получился! Да, уютный и теплый!

    ОтветитьУдалить
  12. Дамы, благодарствую! Я очень старалась) Не часто удается делать что-то для себя)))

    ОтветитьУдалить
  13. супер!я оценила))))))))умничка))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, я знаю что это ты! Но в след раз можешь даже подписаться)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный альбом! Ооочень красивый! Просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  16. эх, конфетки -бараночки... до чего ж хорош альбом, Ань ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох спасибо! Альбомец хоть и мал, но к месту) И чаепитие с пастилой в Коломне тоже удалось)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбом. И фотографии очень-очень грамотно подобрала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый альбомчик!!!Мне так никогда не сделать!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нуу...это не правда! Нельзя так говорить!

    ОтветитьУдалить
  21. аня, оооооочень душевный! руки так прямо и тянутся потрогать-потискать ))

    ОтветитьУдалить
  22. Альбомчик красивый, уютный, необычный по тематике.. Правильное решение и идеальное воплощение заскрапить такую чудесную поездку!!! Желаю счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  23. Domna, муж мой щекой об него трется, говорит как подучешка, поспать на нем хочется)
    Nusik, Vestochka - спасибо! Буду стараться и придумывать что-нить еще!

    ОтветитьУдалить
  24. как интересно получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый альбомчик!!!Аня, заходи за наградой.

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, еще раз заглянула -рассмотреть детальки )) какую ты бумагу использовала? узнаю только ММЕ ))

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, по бумаге ничего не скажу! Этот альбом с МК, поэтому всю бумагу нам дала Катя, хозяйка СкрапКлуба, точнее она дала три огромных стопки, а мы себе выбрали по 9 листов.

    ОтветитьУдалить
  28. еще один вопрос возник -а основа готовая была? как на втором развороте узкий отворот крепится? он не оторвется со временем? прямо шквал вопросов )))

    ОтветитьУдалить
  29. Мне такие вопросы очень даже приятны! Значит и правда интересно. Основы никакой не было. Просто нам дали скрапбумагу и бумагу для акварели, для того чтобы странички были плотными. И каждый уж себе выбирал и форму и размеры. Я хотела максимально повторить по форме альбом Иры, поэтому наверное столько идентичных деталей. Маленькая часть крепится очень просто. Я взяла лист акварельной бумаги размером 30х20, и полоску шинирой 10 см просто загнула, дальше с обеих сторон уграсила ее бумагой. Так что думаю точно не оторвется. Все странички проложены бумагой для акварели

    ОтветитьУдалить
  30. Очаровательный альбом!!! Очень понравилось оформление рамки дыроколом!!! Обязательно использую!

    ОтветитьУдалить