МК Как сделать трафарет для коробочек.

После того как на глаза попались статьи по изготовлению коробочек, увидела их вживую в магазине, задалась вопросом, как получить трафарет, потому что то, что было представлено в магазине стоило дорого и было очень ограничено по размеру.
Итак, для этого нам понадобится:
Бумага, из которой вы будете делать коробочку, чистый лист бумаги (А4), циркуль, ножницы, линейка и пишущий инструмент.
В данном случае я делала на милимитровке и чертила ручкой, но в жизни можно использовать исписанную ручку или инструмент для тиснения, на худой конец карандаш, потом его стереть и у вас не останется ни следа.
Для начала будем делать плоскую коробочку со сторонами 10 см х 10 см.
Для этого начертим квадраты со сторонами 10 см, получаем верхнюю и нижнюю части коробочки, осталось сделать боковые:
Для этого на чистом листе делаем окружность радиусом чуть большим, чем сторона коробочки, примерное соотношение в 1.1 раз больше, т.е. для стороны 10 см радиус должен быть 11 см.
Я делаю по-другому. На стороне квадрата выстраиваю треугольник и беру радиус. На мой взгляд, при таком расчете коробочка получается самой гармоничной, дальше я приведу примеры с разными радиусами:
Вырезаем получившуюся фигуру, не обязательно должен получиться полный круг, даже четверти будет вполне достаточно.
Ограничиваем рабочую поверхность, обязательно проведите эту линию, она вам поможет.
Дальше возвращаемся к нашему шаблону и по ВСЕМ сторонам по шаблону чертим полукруги:
В итоге получаем такой рисунок:
Вырезаем по ВНЕШНИМ линиям и получаем шаблон:
Дальше, как уже приводилось в статье у Carambolka, проглаживаем все места сгиба и получаем результат:
Таким образом вы можете получить любую фигуру.
Например, прямоугольник, только учтите, что трафарет круга должен быть соразмерен вашей рабочей поверхности.
Не забудьте сделать флип для склеивания боковой части:
Склеиваем и получаем:
Для того чтобы получить коробочку кубик, следуем той же последовательности:
Я все и делала из миллиметровки, легко очень складывается, просто для вашего примера.
Также можно сделать трафарет для определенного размера и пользоваться им, у меня сделан на плотном картоне для размера 10 см х 10 см, но мне проще каждый раз нарисовать, так я уверена, что коробочка соберется ровно.
Если взять радиус для шаблона не в 1.1 раз больше, а скажем в 1.5, то получается коробочка более объемная, но кубик из нее уже не сложите, потому что углы загибаются с большим трудом и на плотной бумаге уже гораздо сложнее работать:
Так что вариации на тему в Ваших руках!
С меня только идея! Всем желаю успехов!

Комментариев нет