Новогодние открытки

Вот и пришло время показать мои Новогодние открытки.
Их была тонна, многие не попали в объектив, потому что делала и тут же паковала!
Покажу все по порядку:
Открытка для денежного подарка, сделала из листа А4 бумаги для акварели и все что попалось по руку:




Вот так прячется денюшка:


А вот в таком виде вручается адресату:


Эти открыточки были потырены тут и так мне понравились, что получилось аж 3 штуки!





Внутри калька и штампик с деревом:


Под калькой бумага для записи:


Остальные открытки просто покажу, все примерно из одних материалов:

Вот такой будет Новый год! А пока покажу горку подарков для наших друзей:

13 комментариев

  1. Аня,очень классно,я тоже завтра планирую показать свою горку:)Кстати у меня тоже есть три открытки с венком из снежинок,все таки мысли витают в воздухе:)
    Ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты как всегда, не умеешь что-то делать "абы как")) прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, у тебя прямо праздничное массовое производство:) очень красивые и оригинальные открытки! особенно мне упаковка подарков понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага! Наконец это производство закончилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты сколько, и все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! К сожалению, это не все((( Некоторые уехали не отфотканые!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!!!!! с наступающим!!! радости и добра! пусть творческие настроения не покидают тебя НИКОГДА! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Взаимно! Тепла и радости в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились новогодние открыточки!! Такие праздничные!! Здорово! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Уххх, сколько открыток сразу!!! Все такие разные, но очень красивые!!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить