Что больше 20 или 1???

Таким вопросом задалась я, создавая этот пост!
Итак, утром деньги - вечером стулья...тьфу.. ну в смысле сначала истории, потом ответы на вопросы))))
Значицца продолжаю я серию своих свадебных альбомов (начало тут) и вот готов очередной альбом:
Это скорее папка для диска или даже не знаю как правильно выразиться...
Получилась она почти случано. На тот момент я делала большой альбом для свадебных фото на заказ и что-то меня временно покинула вдохновение...
Есть у меня один действенный способ от этого излечиться - это затеять уборку на столе.
Вообще уборка на столе это понятие мифическое и относительное, муж, например, считает что я никогда там не убираю, но ведь кадое мое утро именно с этого и начинается))) вообщем она есть, но никто ее не видел! (Кстт, скоро покажу свое новое рабочее место)
Так вот - пока убирала сложила в стопочку образки (ну не поднимается рука их выбросить) и получился альбом! Сделался быстро, буквально за несколько часов.
Та-да-да-дам....

Размер примерно 15х22 см (основа еще все тот же картон который покупала для свадебных приглашений, но он оказался слишком плотный, совершенно не гнется, зато как основа просто идеальный)
Остальное обрезки бумаги из разных наборов, текст - оверлей, дырокольные бабочки, сердечко- из красной бумаги, тонировано дистресом и корыто глосси акцентом.
Идея и гипсофилой в дырочках не моя, подцепила в ЖЖ у Богини Михалны.
Я походу там вообще много чего подцепила, потому что стиль альбома абсолютно не свойственный для меня. Раньше как-то больше минимализмом страдала)

Роза прикреплена степлром, вместе с загнутым лепестком.
Ооочень удобно и оригинально. Так же оформлен заказной альбом, но его покажу чуть позже.

Альбом закрывается на ленты, и крепление на лентах.


Корону вырезала из голубой бумаги с коронами, тонировала дистресом и на 3д подушечки.

Вот так выглядит в развороте (он один). Можно использовать как фоторамку, если ленточки просто подвязать с краев как на этом фото.

Вот, собственно, левая сторона:

Вот то самое одно фото, чтобы показать красоту которого надо было сделать 20! Вот и думаю теперь, что ценнее 1 фото наше с мужем или 20 фото об этом альбоме)))


Здесь украшения такие же как и на обложке, веточка - дырокол, края макала в чернила для эмбосинга, потом в прозрачную пудру и запекала.
Серце такое же с гросси акцентом.
Завиток - натирка.
Рядом с моим букетом пристроились гипсофилки. На самом деле они разных цветов, но фото это практически не передает)))
Правая сторона:
Здесь кармашек для диска, на котором записаны все фото и видео с нашей свадьбы.



Украшения аналогичные, как видите все из остатков)))
Зеленая горизонтальная полоска - это то что отсталось когда делала изор в который воткнуты гипсофилы)

Вот так выглядит кармашек изнутри.
Делала его сама, чтобы закрывался закрепила кружочки бумаги брадсами.
На верхней части штампик с птичкой как раз закрывает ножки брадса.
Закрепляется все обычной ниткой, сложенной вдвое.

Это задняя обложка.

Те же элементы и мой именной штампик!

Здесь тоже ниточки и закручена гипсофилка.


Девочки, жжстки, спасибо за вдохновение! Если кто узрел скраплифт - напишите, дам ссылки на вас.
Вот так на меня повлияло открытие нового мира, о котором я писала тут

20 комментариев

  1. Аня, альбомчик классный! Сердечко и квадратик с веточкой очень понравились как сделаны и такой блестящий вид! А еще я очень рада, что ты ко мне забрела:) и что тебе у меня понравилось:) спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  2. какое все красивое! а это ты в подарок кому-то такие наборчики делаешь или для себя?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень приятны твои комментарии! Так что давай дружить)))) а у тебя мне и правда очень понравилось) теперь регулярно загрядываю)

    ОтветитьУдалить
  4. Это все в порарок! Всем гостям с нашей свадьбы!
    Первый альбом был для свекра, этот для свидетельницы... еще осталось 12)))

    ОтветитьУдалить
  5. альбомчик очаровательный! столько деталек интересных - сиди да разглядывай :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! И шикарные подарки для гостей!!! Такая идея (коробочка для диска с фото) очень понравилась, возьму себе на вооружение, если не против:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Какая же ты умница и красавица! Мне очень все понравилось! очень красиво, нежно, хоть и не скажешь, что цвета-то свадебные. Столько деталек всяческих! Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Я только за! Берите)
    Просто гостей было не очень много и все просят диски с фото, так что мы решили каждому делать по альбому) восторг у людей неописуемый)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарно все получилось! мне очень цветовая гамма понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Столько всяких мелких деталек

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,конвертик на форуме похвалила,а тут такая красотища:)
    Мне очень нравится,столько деталек:)
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. необычный очень альбомчик! и стильный! в общем, красота!
    а еще сижу теперь и думаю, какие мы все-таки все Плюшкины))) я тоже не выкидываю бумажки, которые остались после дыркоделанья бордюрными дыроколами))

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища!Альбом и правда необычный! Так сказать на новый лад!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный альбом! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну а что говорить, если даже на обложке это не цельный квадрат, а была полоса шириной где-то 7 см, я ее обрезала, приложила, затонировала, а так и не скажещь))) ну оверлейчик сверху... ну еще кусочек...вот и плюшкины запасы пригодились)

    ОтветитьУдалить
  16. Приглашаю в мой блог за наградами :)
    http://aladori.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота из обрезков делается,а я и из цельных листов такое не могу :(

    ОтветитьУдалить
  18. Дело не в листах) я из целых тоже не могу. а обрезки которые жаль выкинуть проще сложить, чем из целого вырезать

    ОтветитьУдалить