Домик Дедушки Мороза...


Вот и до меня дошел новогоде-открыточный бум.
Вчера разбирая бумажки на столе в руки мне попался кусочек кальки, а в голову пришел чудный МК...
Чутка погуглив нашла картинку зимнего домика, распечатала на обычной бумаге и перевела на кальку в соответствии с МК, дальше дело техники и палочек для тиснения! Мне очень понравился результат, особенно в вечернем свете она так нежна)))



Окошко из кальки прозрачное, но чтобы хорошо было видно рисунок внутри у открытки такая же бумага как и на обложке...что-то задумалась и не сфоткала внутри! Ну значит это еще не последняя такая открытка!

12 комментариев

  1. Такая симпатичная! А картинка - это пергамано?

    ОтветитьУдалить
  2. Как же классно!!!Снежком веет..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Видимо и правда московский снег навеял

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, открыточка очень красивая, я вообще поклонница пергамо- у тебя отлично получился этот сказочно-снежный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мне очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Открыточка далась мне на удивление легко, наверно надо сделать МК по ней! Результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Получился настоящий дом Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная открытка!
    Снежно-нежная - смотришь и веришь, что чудеса случаются :)

    ОтветитьУдалить