Новогодние упаковочки

Все началось с того, что позвонили с работы и сказали что можно приезжать за зарплатой! Эх, как я была рада получить ее до НГ, а то ж еще кучу всего надо назаказывать, пока во всех магазинах скидки))))
Естественно надо везти новогодние подарки и открытки своим коллегам)
Так получилось что конвертов для открыток у меня не было подходящего размера и я стала думать дальше.
Тут мне на глаза попалась бумага, обычная офисная, которая пролежала в шкафу дет наверно 10 и превратилась в такую приятную тоненькую бумажку чуть бежевого цвета.
Я еще неделю назад напечатала из нее бумагу для писем:


Рисунок это клипарт из Новогодней серии, линии просто нарисовала в Кореле, по типу таких.
Я еще таких с поздревлениями в заголовке напечатала, но они уже отправлены по адресам.
В этом году, как ни удивительно, я вовремя написала все письма, купила конверты и отправила родственникам и друзьм!
Итак, вернемся к нашим баранам, ну в смысле елкам-палкам.
Решала я в такую бумажку и открытки позаворачивать, взяла штампики, такой набор, дистресы и наштамповала легкой рукой такие листики:


Дальше, штампиками такого же набора наштамповала на бежевой бумаге Дедов, елок и снеговиков, добавила всяких украшательств и вырезала таким дыроколом от Валерия.
Перевязала все упаковочным жгутом и получились такие прям Новогодние подарки!
Вот именно с этого момент и пришло ощущение праздника.
Когда горка подарков стала расти на столе!



А так упаковала игрушки из прошлого поста.
Здесь правда тег готовый, я только чуть тонировала и на обратной стороне написала пожелание.


Вот такой легкий, немного винтажный Новый год приходит и в наш дом!

11 комментариев

  1. Здорово получилось! Не даром говорят - "Голь на выдумку хитра!"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная упаковка получилась! К не менее замечательным подаркам!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Главное дешево и сердито!

    ОтветитьУдалить
  4. как же здорово ! легко и оригинально !

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я тебя понимаю. Сама когда глядела на свою горку открыток такое радостное настроение было :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага! Вот за сегодня еще налепила! Прям настроение приходит!

    ОтветитьУдалить
  7. какие прекрасные!! шнур тоже очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, упаковочная бумага шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить