Загадка путешественника

Заказали мне вот такую открытку и коробочку.
В коробочке лежат кубики на которых наклеены фото, по типу паззла.
Идея с фотографиями пренадлежит заказчице.
Подарок для ее молодого целовека на день рождение)
Из пожеланий - о путешествиях.


Вот такая открытка:
Размер 15х15 см.


Сердечки покрыты глосси акцентом, на цветах штампы (мне очень понравилось, смотрятся чудно)

Ключ черно-белая распечатка на акварельной бумаге и тонирован дистресами.

Вид сзади с моей именой печатью.


Внутри тоже немного оформила.



И такая коробочка. Делала сама из бужевой и коричневой бумаги. Окошко - пластик.


Крышка просто симается - внутри кусочек карты, состаренной в кофе


Сзади ленточку держит моя печать.


Детальки поближе:

Коробочка без кубиков)
Вот такой интересный заказ, очень приятная заказчица - поэтому и родился очень быстро!

21 комментарий

  1. Очень красивый наборчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,чудесный набор:)
    Смотрю,что работы про любовь у тебя получаются просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! А мне все кажется что мужские подарки гораздо проще любовных))) тут видимо все сместе сочлось) и о любви и для мужчины!

    ОтветитьУдалить
  4. Проще,но от этого не менее красивы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво! а главное такая идея свежая-надо попробовать цветы штамповать:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, стильно до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Очень мне понравилось) Просто они смотрелись вообще как "не от мира сего" и штампиками я решила их вписать) быстро и очень просто! И цвета сразу стали подходить)

    ОтветитьУдалить
  8. обалденный наборчик! такой стильны!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, просто офигенно! Настолько стильно и изысканнно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Наборчик просто чудо! Такой стильный! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же суперский комплект! Сочетание цветов классное и конечно-же мой любимый белый!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно, с любовью и не вычурно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой спасибо! Как же приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня! Потрясающе шикарный наборчик! И цветовая гамма, и как всегда, все продумано до мелочей! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, мне очень понравилось сочетание цветов и расположение элементов.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный, интересный комплект!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово все - от идеи до самых мелких деталей ее воплощения!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! И на 14 февраля и правда надо эту идейку приберечь!

    ОтветитьУдалить
  19. Как все здорово! И необычно, и красиво очень! Супер!

    ОтветитьУдалить