Готовлюсь к Project life. Или посылочка с Amazon.

Все-таки Amazon для меня самый удобный багаз)
Начиная от шампуня, заканчивая резаком.
Вот что пришло мне на этой неделе:

Под катом описания и ссылки:

На Амазоне очень часто бывают скидки, нужно только ловить.
Ко всему я еще купила два набора файлов от Бекки Хиггинс:



Все вместе обошлось в 44 доллара.
1. Набор карточек для журналинга We R Memory Keepers Down The Boardwalk Journal Cards, 4-Inch by 6-Inch
2. Резак для бумаги Cricut 29-0012 Trimmer
3. Набор файлов для PL Becky Higgins Photo Pocket Pages - Small Variety Pack 1
4. Набор файлов для PL Becky Higgins Photo Pocket Pages - Big Pack of Design A (60 Pages)
5. Еще карточки для PL Captured Die-cut Cards and Envelopes
6. Чернила (можно использовать на фото и глянцевых поверхностях) Ranger AIP-31468 Archival Inkpad, Jet Black
7. Дыроколы для скругления уголков EK tools Mini Corner Rounders Punch Set
Итого:

 

Хоть я и большой фанат гильотинных резаков, этот "малыш" стоил 5 долларов, что для начала - отлично. Еще большой плюс, что у него есть отдельное лезвие для биговки, так что даже если не буду пользоваться им как резаком, пригодится.

Еще прикупила половинку набора карточек от DEAR LIZZY. 
Копалась на ebay и мне попался такой замечательный лот. 
Уже совсем скоро будет Новый год, пора готовиться и к Project life!
Кто со мной?

Комментариев нет