Мастер-класс по рамочке для фото

Зная, как быстро растут дети, постараемся и рамку сделать «на вырост»! 
Вот такая получилась рамочка для маленькой улыбчивой девочки!

Под катом очень-очень подробный процесс.


1.   Для начала выньте из рамки защитную пленку и замените чистым листом. Это нужно, чтобы внутри наша работа осталась чистой, ведь нам понадобятся краски и спрей для оформления рамки. Я уже знала, для какой фотографии делаю свою работу, поэтому вставила подобранную по размеру фотографию, распечатанную на обычной офисной бумаге.


2.  Так как на фотографии преобладают оттенки красного, его я и решила использовать для акцентов на рамочке, поэтому основной цвет решила выбрать белый. Для покраски использовала белую акриловую краску и наносила с помощью губки. Акриловая краска дает хорошее покрытие, после высыхания не мажется и даже не потечет от мокрых рук. Если у вас нет акриловой краски - можно использовать гуашь, но тогда ее лучше покрыть лаком, чтобы увеличить срок службы нашей рамочки.
 3.    После того, как высохнет первый слой (примерно 2 часа, если вы наносите краску тонко) приступаем к нанесению второго слоя и в зависимости от толщины краски пробуем придать различную фактуру поверхности. Я наношу краску штампующими движениями, т.к. губка пористая – получается очень красивый рисунок и не видно границ между слоями.

 4.     Когда высох второй слой (лучше оставлять на сутки), я решила добавить красный фон с помощью спрея. Для этого взяла мини-мистер (вы можете взять любой пульверизатор), два оттенка жидких чернил на водной основе от Ranger и для блеска пудру Perfect Pearls от Ranger, хотя ее можно заменить на пудру, которые добавляют в полимерную глину или при изготовлении мыла, главное, она должна быть очень мелкой, чтобы не забить пульверизатор. Пудра от Ranger хороша еще тем, что она закрепляется водой, а значит, после высыхания рамка не будет пачкаться.
5.       Теперь начинается самое интересное! На этом этапе вы можете позвать своих детей и доверить им этот процесс. Чтобы не забрызгать все вокруг – я использую старую коробку.
 Несколькими пшиками наносим краску на рамку. Чем дальше спрей будет от рамки – тем крупнее будут капли и наоборот. Не забывайте, что мы делаем всего лишь фон.
6.       После высыхания (10-15 минут) смотри, что у нас получилось. Определяем место, где будет располагаться декор. Я выбрала левый нижний угол и правый верхний
Добавляем натирки в виде ромбов в тех местах, где не будет декора.  Это нужно, чтобы рамка выглядела законченной и тем самым я решила подчеркнуть ее форму. В углы, где будут украшения добавила штамп в виде точек. Т.к. форма рамки выпусклая, я не стала крепить штамп на акриловый блок, а просто прижала руками. Если у вас нет именно такого штампа, можно использовать любой фоновый, либо даже пупырчатую упаковочную пленку

 7.       Для того, чтобы украшение из чипборда сочеталось с декором, я решила его покрасить той же акриловой краской и пока краска не высохла посыпала сверху блестки. Дальше даем нашему украшению хорошо высохнуть, за это время готовим декор в виде свитка для секретных записей.
 8.       Для этого нам понадобится основная бумага, я взяла бумагу для акварели бежевого цвета и различные украшения, у меня это отрезок magic mash и бумага для скрапбукинга. Склеиваем все вместе и закручиваем в сверток, закрепляя его вощеным шнуром или любой ленточкой. Не забудьте,  сверток должен быть прикреплен так, чтобы его можно было развязать, поэтому мы прикрепляем его уже завязанным.
9.       В угол где будет сверток сначала добавляю натирку, затем на вспененный скотч сам сверток. Концы шнура украшаем подвеской и маленькой жемчужинкой. Из декора для этого угла я выбрала 2 розочки и 2 пуговицы.
10.       Крупные украшения прикрепляю с помощью термопистолета. Для этого наношу каплю клея на цветок или украшение, даю секунду остыть и крепко прижимаю к рамке.
Чтобы верхняя часть рамочки гармонировала с нижней я решила добавить небольшой кусочек кружева, а сверху пуговку. Маленькие и тонкие детали я прикрепляю с помощью Diamond Glaze от Ranger. Он при высыхании становится прозрачным и держит очень хорошо.
 Определяемся я декором в нижнем углу. Так как это будет рамочка для девочки, я решила добавить бусинки и виде сердечек, намотав их на проволоку в виде веточки, кружево, несколько цветов и наше украшение из чипборда.

 11.       Наша рамочка готова!

Комментариев нет