Как украсить бутылки с шампанским к Новому году!

Новый год к нам мчится на всех порах!
Я нашла отличный вариант Новогодних подарков - шампанское.
Но не простое, а рукодельное)

Подробнее я уже показывала эти бутылки тут, а под катом подробный мастер-класс.
Самое непростое в этом деле - отчистить бутылки от этикеток!
Это какой-то кошмар!
Раньше можно было просто опустить бутылки на полчаса в теплую воду с моющим средством и этикетки сами отваливались. С чего я и начала:



Но теперь все сложнее) Часть (задняя этикетка) и правда отошли достаточно быстро из безследно, а передняя же этикетка никак не хотела сдаваться.
На собственном опыте установлено, что самый простой вариант - после замачивания снять верхний слой этикетки, оставшуюся бумагу с клеем снять скребком для стекол или стекло-керамических плит, типа такого:
Затем остатки клея смочить растительным маслом и оставить на пару минут.
По истечении этого времени хорошо потереть бумажным полотенцем и помыть со средством для мытья посуды.
И вот она красавица:
 На самой бутылке в центре еще были черные надписи, но они легко снялись ацетоном (правда вместе с белой краской, но это не очень важно). Дальше я покрывала бутылки двумя красками:
 Первый слой (левый тюбик) - прозрачная акриловая краска с глиттером. Наносим кусочком губки, штампующими движениями по всей поверхности.
 Оставляем просохнуть, и уже получается очень даже нярядно)
 Чтобы закрасить все стертые части и изобразить снежок, наносим обычную белую акриловую краску.
 Я добавляю только снизу и сверху, хотя можно оставить только верх или вообще обойтись без белой краски.
 Пока краска сохнет, займемся декором. Для венка нужны веточки.
В прошлый раз я использовала натуральную елку, даже учитывая, что ветки были покрыты лаком, она все равно осыпалась, так что лучше брать что-то искуственное для обеспечения долговечности нашей красоте! Я не нашла подходящие мне веточки, пришлось распустить такую гирлянду:

В итоге у меня получилась целая гора небольших отрезков с проволокой внутри.
 Для одной бутылки я использовала три веточки, переплетая их пополам друг с другом, как бы удлиняя гирлянду.
 Получился вот такой пушистый веночек.
 Добавила немного проволоки со звездочками.
 И собираем бантик:
 Чтобы он вышел красивым и все стороны были лицевыми, я делаю сначала так:
 Потом верхнюю часть наклоняю вперед, так, чтобы лента была лицом.
Добавляю кусочек х/б кружева:

 Загибаю и закрепляю веревочкой.
 Бантик готов:
 Чтобы прикрепить к нему шарик, нанизываю его на проволоку, пропускаю ее через обратную сторону бантика и этой же проволокой плотно прикручиваю к венку.
 Теперь все крепко и аккуратно.

Добавляем поздравительный тэг. Так как у меня внезапно закончились все лицензии на Corel Draw, пришлось нарисовать ярлычки в экселе) Скачать их можно тут.
Распечатываем, 

 Сгибаем гормошкой
 И образаем концы, как у флажка.
 Прикрепляем к венку. Я делаю это на горячий пистолет.
 Вот так объемно получается:
Венок к бутылке я тоже креплю на горячий пистолет.
Он вообще мое спасение во всех делах)))
Вот такая красота получается!
Такие украшения можно сделать не только на Новый год, но и к любому празднику)
Спасибо, что дочитали до конца.
Буду рада комментариям, а то что-то в блоге совсем тишина))))
А ведь Новый год уже скоро и хочется верить в чудеса!



Комментариев нет