в нашей квартире распустились сердца...

Сегодня пятница, а значит последняя возможность тайно украсить квартиру!
По этому МК сделала венок:
Точнее не совсем по МК, у меня не было таких заготовок. Я просто вырезала круг из гофрокартона, на внешнюю сторону примотала несколько скрученых журнальных листов, затем все обматала ровной бумагой и наклеила сердца.
Для всех украшательств распотрошила журнал Wedding, из того что имелось в закромах мне показалось что он больше всего подойдет по цвету, да и страницы достаточно плотные.
Со свпышкой:



И без:
Вот так он украшает зеркало на шкафу в комнате (приклеила на два маленьких кусочка двухстороннего скотча):
И вот такие штуковины на окно:

Сделала очень просто, вырезала сердечки по шаблону и прикрепила их с одной стороны к обычной швейной белой нитке на прозрачный скотч.
По 9 сердечек на нитку.
Сердечки вырезала большие, да вы и сами видите размер.

А на нижний край чтобы не улетали и не путались прикрепила тем же скотчем монетки.
Радости кошака не было предела! Она подумала что это все для нее))))


Вот так выглядит комната перед Днем Святого Валентина.
А готовить ничего не хочу, думаю что пойдем в ресторан!

11 комментариев

  1. Кошка уже обрадовалась! Надеюсь муж заметит!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень про кошку понравилось!!! :)))) обожаю кошек, у меня три хвоста дома живет :) У меня бы, наверное, от такой красоты сразу ничего не осталось бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у меня кошка мудрая! Она знает что за это получит! Так что обиделась и ушла в шкаф. Там демонстративно выкинула пакеты и легла спать!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как романтично:))) супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне прям самой нравится!

    ОтветитьУдалить