Подарок для ресторана

Продолжаю благодарить всех, кто помог нам организовать свадьбу.
И такая рамочка была сделана для менеджеров нашего ресторана, как благодарность за праздник и напоминание о нас)




Идея оформления акрила с помощью эмбосинга принадлежит замечательной Рите!
Меня очень восхотил ее альбом про францию и вот вы видите мою интерпритацию:


Украшения как обычно: цветы, дарокольные фигурки, ликвид перлс.
Сердечко покрыто золотой пудрой для эмбосинга, листик выдыроколен и покрыт даймонд глейзом.

Текст - распечатка контура+ покрыла черным маркером.





Тут у меня откололся кусочек акрила, я скрепила его шнуровкой.

Это вид сзади с моей именной печатью.

И такой конверт с нашими инициалами.

Вот так выглядит в целом:

14 комментариев

  1. Красиво как))))))))))))) Воздушно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка! Такая легкая и воздушная! Очень нравится! :)
    Я заметила опечатку в слове "рождение"...

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне тоже очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Rony! Спасибо! Вот черт((( я ее уже подарила.
    Придется забирать обратно. нехорошо вышло(((

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Рамочка очень-очень красивая! Столько всяческих интересных штучек ты используешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! обычно это отстатки того что валяется на столе)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка красивая очень и конверт мне еще понравился,здорово все смотрится.Только у меня вопрос,а оценят ли? понимают в этом что то те кому будет подарена?Вопрос в хорошем смысле слова,что бы понять отношение людей к этому.:) и насколько это распространено,открытки самодельные дарить?Мне это безумно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему же не оценят? Тем более это наш любимый ресторан, он весь увешан рамками, картинками, фотографиями. Надеюсь и для нас в уголочке место найдется. Такими вещами обладать очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. так красиво! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, классно. Мне очень понравилось. А чем ты белым обработала саму фотку, это ты пошкрябала или покрасила? Очень бечевка на конверте интересно завязанна сбоку. И естественно печать - предмет особой гордости. У меня тоже появилась недавно, тоже кругленькая, я её дырокольчиком вырезаю (5сантиметровым) круглым и сажаю на объемный скотч. Теперь хочу заказать очень маленькую с одним ником и еще каким-нибудь кантактиком, не везде можно поставить большую. Может посоветуешь мне как можно связаться с Надеждинкой. Я уже вся избилась. Она мне присылает письма с рекламой, я на них отвечаю пишу что хочу заказать печать и всё тишина, я так понимаю связи нет. Может тоже у неё в блоге в коментах что-ли написать, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Очепятка обидная, конечно. Но, может быть, не заметят? Или подумают, что так и было задумано:)

    ОтветитьУдалить
  12. СаВаня, я тоже надеюсь что не заметят!
    Яна, спасибо за комментарий.
    Астра, по поводу фото - оно глянцевое, поэтому просто пошкурила края теркой для пяток, я все ей состариваю)))
    про бичевку я писала в этом посте http://anhenblog.blogspot.com/2009/12/blog-post_24.html
    Печаток у меня 3 и это действительно самая большая, я тоже ее большим дыроколом вырезаю)
    про Надеждинку не подскажу, я заказывала очень давно еще у девочек в Питере

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная какая! Воздушная и нежная (как в мягком фокусе).

    ОтветитьУдалить