Сделано с душей...

Так получилось, что в предверии свадьбы у нас случились дни Рождения.
У меня он уже миновал, а вот у моего милого должен случиться в пятницу!
И прикупила я ему кошелечек...
Ну открытку что-то нее вдохновилась сделать, так что просто украсила коробочку, за одно потестила пудру для эмбосинга.

Для украшения использовала бумажный сантиметр, который был удачно припасен в ИКЕА, тонировала его, сложила так чтобы была видна нужна цифра (мужу исполняется 23 года) и выделила таким вот сердечком (круг и сердце дыроколы от Валерия)
В уголках добавила а-ля кнопки, чтобы как-то объединить всю затею...
Надпись сделана чернилами Дистресс и пудрой для эмбосинга тоже от Рейнжер.

И маленький букет для именинника!
Надеюсь именинник будет доволен! Кстати внутри коробка тоже темно-коричневая и сам кошелек упакован в бумагу типа тишью...

17 комментариев

  1. отличная идея с сантиметром! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я давно это придумала, но вот не было повода реализовать! А так получается что подходит для любого возраста)))
    Правда, кто позариться на икеевские бумажные сантиметры, так там до 6 см идет большая надпись ИКЕА (я ее обрезала)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится очень!!!!

    Получилось так по-мужски, но в то же время очень нежно!

    Идея с сантиметром тоже понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Правда хотела хоть чуток отвлечся от пригласительных и сделать что-то для своего любимого!
    Главное чтобы он в блог не заглянул, ДР только завтра, но я не вытерпела и выложила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно!! я тоже такие сантиметры брала в строительном магазине но кудато задевались, мож и муж на кассе выложил :( придется еще раз ехать в магазин :) идея супер!!,

    ОтветитьУдалить
  6. Ну на то он и муж, что следить за ним надо...
    Мой так уже привык что я высматриваю всякие штуки везде, а на Др букет подарил, так он в такой штуке замотан был, он сразу сказал что я для скрапа оставлю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и стильно получилось! В очередной раз жалею, что у нас ИКЕИ нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сантиметров я натырила очень много, могу отправить по почте, если уж кому горит, там все равно халява, а я в Икее каждый месяц бываю

    ОтветитьУдалить
  9. отличная коробочка..и идея просто блеск!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво как - обязательно понравится! Уголочки действительно очень к месту! Стильно получилось все вместе! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже нравиться! А теперь нравится так что чувствую не отдам!
    Хотя и сделала так что украшение можно снять и просто открыть коробочку, но все равно уже не хочу расставаться)))

    ОтветитьУдалить
  12. супер коробочка получилась!!! такая стильная и нежная одновременно. с сантиметром очень интересная идея! надо натырить сантиметров в икее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Угу... вот они удивятся когда у них резко спрос на них возрастет)))) а они ж бумажные, так хорошо складываются...вот и стырила

    ОтветитьУдалить
  14. мне как получателю больше всех понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень здоровски!!!!
    Повезло имениннеку)))

    ОтветитьУдалить