Остатки всегда сладки!

Мой любимый очень бережно открыл свой подарок, который я показывала в прошлом посте и все это богатство вернулось домой.
Не долго думая я решила сделать обложку себе на паспорт, тем более что завтра я выхожу работать на новое место и надо же сразу о себе как-то заявить)))
Вообще подобрала бумагу в тон (точнее это картон, купленный все в том же Мире бумаги) ну и немного поправила и убрала объемные элементы, и получилась такая вот красота:

Детальки не показываю, потому что все можно очень подробно рассмотреть в прошлом сообщении.
Сюда же использовала свою печать, это белые чернила и эмбосинг прозрачной пудрой. Мало того что написано что ручная работа, так еще и фамилия имя владелицы, то бишь мое)))

2 комментария

  1. очень нравится! опять же - вроде бы цвета достаточно "строгие",т.е не яркие, приглушенные,все лаконично...но в то же время все так мило, нежно.
    На новой работе, уверена, после такого "знакомства" заказов будет - хоть отбавляй!
    Успехов завтра!

    ОтветитьУдалить