Свадебные приглашения!!!

Ну вот наконец я могу вам показать то, что делала так долго и усердно!
Это мои приглашения, бОльшая часть из них уже обрела своих владельцев, так что показываю что в выходные еще покоилось на моей гладильной доске)))
Итак, вауля:
Каждое приглашение уложено в коробочку, толщина коробки где-то 2.5 см, а размер половинка А4, так что приглашение достаточно объемное и кстати очень тяжелое)))


Вот так выглядит коробока, саму форму подглядела у Валерия , а оформление у Агнешки

Бумага Daisy D's - Modern Romance, цветы все отсюда,
листики дыроколы от Валерия, колокольчики, ленты из моих запасов, серединки цветов - брадс.
На торце птичка - дырокол.


Внутри приглашеньки уложены в кальку (веллум)


И собственно, вот оно:
Бумага та же, цветы из 3х разных коллекций, все Прима.

Еще половинки жемчужин и бабочки (контурные наклейки)
Текст распечатка, тонировала край дистрессом.
Серединки цветов брадс и стразы.

Ну и детальки поближе:


Первый разворот.

Слева печать и стразинка, справа все распечатка на бумаге с текстурой "лен".


Полный разворот.

Середина текст приглашения, спорава кармашек и там информация о месте встречи и способы добраться. Для каждого гостя написан свой текст, потому что все едут к нам из разных мест.

Вот такие таги вложены в кармашек.


И задняя обложка приглашения с нашей печатью))

Оччень жду ваших отзывов! Всем кому дарили были довольны, а я вот что-то разочарована, нужен ваш трезвый взгляд!

31 комментарий

  1. Я в культурном шоке! Аня, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сапсибо большое! Скоро покажу остатки свадебных приготовлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Никогда не видела ничего подобного! Такая красота! У меня нет слов! Просто молодец! Так все продуманно до мелочей! Видно сколько любви вложенно! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я и правда очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! И столько труда!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да! я бы на такое не решилась! так красиво и столько труда!!

    ОтветитьУдалить
  7. О Боже, какие могут быть сомненья? потрясающая работа, красивая, с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! вы развеяли мои сомнения!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё очень красиво и изысканно! Просто произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер,Вау даже и незнаю как выразить словами какая красота.Сколько ж вы над ними трудились?

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! начала делать в мае, это покупка материалов, разработка макета, поиск текстов, за июнь все в кореле сделала, июль распечатывала и вырезала, только тонировала все детали около недели))) а собрала полностью где-то за 2 недели.

    Спасибо большое за интерес к моему творчеству

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится! Столько работы продела! Замечательные приглашения!

    ОтветитьУдалить
  13. Тааакой труд!!! Супер! Тёплые цвета... А когда ещё и индивидуально каждому текст - это же очень приятно приглашенным!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой!Анюта,какая же ты умница!Теперь и мы все сможем тебя поздравить(знаем где-шучу!),работа действительно колосальная,я думаю,почти все гости такое увидят впервые,молодчина!!!
    siyaniki

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! спасибо за теплые слова, за то что поддержали! Теперь остается пережить смену работы и все доделать к свадьбе!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно!
    Я хотела в будущем решиться на подобный подвиг, теперь точно не отступлюсь!
    Спасибо, Анечка, за тааааааакое мужество, упорство!
    Сделать такую красоту в таких количествах - это достойно восхищения!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Сегодня закончила еще кучу атрибутов, фату, бутоньерки и украшения для волос не буду показывать, а вот подарки гостям, шампанское и банкетки скоро представлю вашей критике!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинально и со вкусом! Я еще никогда не видела столь изумительно оформленных пригласительных!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в шоке!!! Это же сколько времени, внимания людям, а свадьбато у вас!!! Сколько же в ответ положительных эмоций вы получите! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Я не ограничилась только приглашениями.
    Потихоньку покажу все остальное)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня! Приглашения потрясающие... а я мне вот месяц остался ну никак в голову ничего не приходит, а основа приглашения кардсток? и еще где можно приобрести вот такую кальку?

    ОтветитьУдалить
  22. Кардсток))) а кальку я купила в обычной канцелярском магазине по 2 рубля за лист А4, так же очень много кальки в Мире бумаги на автозаводской!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня!!!!!! У меня нет слов!!!! Такая красота!!!!! Вот смотрю на этот огромный труд и понимаю, какая же ты молодец!!!
    А еще очень жалею, что моя свадьба была зо год до того, как я увлеклась скрапом)))) а то б я тоже оторвалась по полной))))))))))))))
    но ничего))) у меня запланирован мини-повтор торжества на пятилетие) вот и оторвусь))

    ОтветитьУдалить
  24. Я в восторге!!!!!!!!! Очень классно!!!!!! Мне безумно понравилось! Спаибо за идею, возьму на заметку :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну в жизни ведь много поводов которые можно оформить! Пусть свадьба и самое массовое, но в другом случае меньше делать, значит можно более качественно все сделать!
    Я вот жалею что фен для эмбосинга у меня только сейчас появился, а то бы еще эмбосинга добавила!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающие приглашения.... Правда...Очень здорово, что сейчас есть возможность и материалы сделать такую красоту...Я свои делала из подножным материалов.... Очень зря наговариваете...А с эмбросингом сделаете приглашения на крещение первого малыша или на годовасие :))) Самое главное, что у вас они такие неординарные!!! Любви и счастья на долгие-долгие годы!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Просто волшено и так по-доброму...Спасибо, что поделились с нами=)

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая работа. Очень красиво получилось, и я думаю, что гостям было очень приятно получить именно настолько адресные приглашения. ))

    ОтветитьУдалить