Продолжение банкета!

Вот так выглядят бутылки которые мы должны будем распить на первый год и на первого ребенка.
По-идее они должны простоять на нашем столе весь вечер, а дальше в серванте до наступления важных дат)))

Это 2 бутылки шампанского (уж не помню какого, но купленого для этих целей)
Они были в коробке, одну коробку я разрезала, соединила и оформила.

Сама коробка обклеена темно-коричневой бумагой, такой же как на пригласительных и всех остальных атрибутах.

"Наша свадьба" распечатано на бежевой бумаге с текстурой лен, тоже как на пригласительных,

дальше цветы, брадс, стразы и дырокольные веточки

Кстати по крую бутылочек добавила фатин, чтобы как-то наряднее смотрелось


ну и бирочки на каждой бутылки, обозначающие повод:


Вот такие бутылочки получились у меня для праздника.
я думаю что они будут отличным укашением стола, так как банкетные карточки тоже выполнены в этом же стиле и само торжество будет в итальянском ресторане.

[не+удалять.jpg]

15 комментариев

  1. Потрясающе :) Я даже не знала, что существует такая традиция - хранить бутылки от свадьбы до важных событий :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! а можно ещё бокалы жениха и невесты в таком же духе либо росписать либо ножку украсить..)) они же тоже хранятся..))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота.
    Жаль я не знала что такое скрап когда замуж выходила :-)
    Хотя врятли я бы что-то успела, ибо свадьбу мы организовывали за месяц :-) Очень не терпелось пожениться :-))

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!! очень красиво и стильно! а бирочки потом можно в альбом заскрапить! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. красотень!!! ух..ну и тщательно ты готовишься к свадьбе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо! И опять мне кажется что это только начало!
    Традиция существует не знаю откуда, и в разных вариантах, но мы решили пить на годовщину и на первенца)))
    Про заскрапить бирочки, отличная идея, спасибо Amaly.
    O'Shelli не переживай, в жизни ведь есть много других поводов ;)
    Анюта, а стаканы я уже тоже оприходовала, только не те что будут хранится, потому что цветочки бумажные, и стаканы мыть нельзя, да и скрап с водой как-то не дружит, а те что надо на счастье бить, все равно будут разбиты, вот и закрапила их, на выходных покажу!
    Еще куча всего у меня готового, тоже постараюсь к выходным выложить!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Сеточка очень шарм придаёт!

    ОтветитьУдалить
  8. какая интересная традицая и памятная

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!Я что-то не задумывалась о корнях этой традиции, просто я выросла на Кавказе, а там всегда так принято! Надо залезть в инет и все разузнать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и в одном стиле со всеми остальными атрибутами!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка - Ваши работы просто супер!!! Все с душой, сразу видно творческую личность! Жаль я не знала про скрапбукинг, когда замуж выходила... А мы уже обе бутылки выпили... Поздравляю Вас с наступающим днем свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такие теплые слова!
    Это очень радостно что вы уже все выпили, значит точно жизнь удалась!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень красивое и оригинальное оформление! прямо очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. мы тоже сохранили шампанское с нашей свадьбы и распили его на годовщину и рождение первой дочурки:))) традиция интересная и стока воспоминаний всплывает :)))

    ОтветитьУдалить