Моя посылочка из twopeasinabucket.com

Вчера забрала посылочку из чудного магазина. А помогла сделать заказ Вика благодаря чудному месту Scraplace.




Вот так я поживилась всякими штуками, типа акриловых бирок и крылышек,



заправками для дистрессов,




апликатором от дядюшки Тима



пуговками, бирочками, листочками и алкогольными чернилками.
Только моя бумага немного заблудилась(( Ну будет еще повод порадоваться!


Вот люблю такие красивые посылочки. И люблю хорошие магазинчики, но однажды мне не повезло. Причем не повезло очень сильно. Сделали заказ в этом магазине, на крупную сумму, пережили кучу неудобств с его отправкой и вот как выглядела посылка. В заказе была жуткая пересоритца, не хватало листов в пачке, все просто скопом навалено в коробоку. И это не работа почты - посылка была отправлена проводником с поездом.
Вообщем теперь только мой любимый Скрапбукинг+, магазин Валерия и Scraplace.

10 комментариев

  1. классная посылка! у меня вопрос по заправкам-ты их только для пополнения подушек используешь или еще как-то?
    про Лерин магазин могу сказать, что все приходило в порядке и упаковно нормально, может все-таки виноват поезд?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже у Валерии заказывала, все в прикрасном состоянии пришло. Это на границе могут посылку досмотреть и перевернуть все )))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, это на границе постарались((( Потому как Лерины посылки всегда аккуратно упакованы, хоть и не быстро приходят УкрПочтой...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю, результат есть результат. Лера часть компенсировала конечно, но вряд ли я еще так свяжусь. Остальные магазины меня радуют каждый раз! А тут первый и такая неудача.

    ОтветитьУдалить
  5. ыыы =)) Какая приятная посылочка ))))
    У меня тут тоже наклевывается приход, так что радуюсь за все скрапочеловечество )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж) Вроде и не большая, а душу греет!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ты не переживай, что такую посылку получила. У них там с поездами беда, теперь вообще запретили посылки брать проводникам из-за каких-то махинаций с секретными деталями военными, которые вывозили в посылках в поездах. Так что у них был большой шмон, может твою посылку и досматривали с "пристрастием". Я от Леры получала не один раз посылки. Были идеально запечатанные, были вскрытые, а были такие, где все упаковки были вскрыты, но всё всегда было в наличии - это всё зависит от таможенников и досмотра, а ведь посылка досматривается двумя таможнями нашими и украинскими. Подумай, стоит ли осуждать магазин за действия таможни. А магазинчик интересный, всегда самые последние новинки, жалко только, что получать теперь неизвестно как, ведь почтой ооооооооооочень долго.
    Зато у тебя столько теперь скрапсокровищь закачаешься. Успехов в их освоении.

    ОтветитьУдалить
  8. Да это было достаточно давно, еще до этих проблемм с посылками. Я нисколько не осуждаю магазин, я лишь высказываю свое мнение и предостерегаю потенциальных покупателей. Ведь тут оценивается работа в целом и таможни и магазина. Я так же показывала и рассказывала про посылки из других магазинов. А заказывать или нет - личное дело каждого)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ссылочку на магазин, как раз нашла интересные ножи для машинки ( чему безумно рада) :)) А про поезда могу сказать со 100% уверенностью , что никто на границе посылки не досматривает и не вскрывает , о чем вы говорите,какая таможня? Проводники на свой риск провозят эти посылки нам чтоб как-то заработать. Таможня досматривает только на таможенном пункте. А не берет сейчас поезда из-за участившихся взрывов и беспорядков ,и сами проводники боятся, если на границе при проверке у проводника обнаружат что-то посторонее ему грозит как минимум вылет с работы, а как максимум разбирательство с нехорошими последствиями.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за информацию, рада, что пригодилось!

    ОтветитьУдалить