Светлой Пасхи!

Поздравляю всех в празником, и покажу 2 корзиночки для яиц, с которыми мы ходили в гости.


Получились они у меня очень быстро и очень бюджетно!
Для основы я использовала одноразовые лотки, я их купила в ашане целую пачку и использую больше как разделители в молках или для смешивания красок.
Дальше взяла зеленую бумагу, оставшуюся от упаковки подарка на 8 марта, ей обернула лоток, ленту для ручки прикрепила степлером.
Для сизали разодрала мочалку, купленую в том же Ашане в отделе для бани, скрутила и прикрепила тем же степлером, потом просто добавила цветы. Корзинки готовы!
Они получились как раз на 2 яичка) Очень получатели были рады!






Хорошего вечера!

11 комментариев

  1. Здорово! Так просто и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё гениальное - просто. В который раз убеждаюсь! Очень красиво!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне и самой они приглянулись) Главное что занял процесс 10 минут!

    ОтветитьУдалить
  4. красота, очень нравится, ты молодчинка, такие идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж,это точно-всё гениальное просто!!Аня очень красиво,стильно и даже трогательно!!!Я бы долго умилялась таким корзиночкам,еслиб мне их принесли вот так вот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне очень хотелось именно чего-то светлого и милого

    ОтветитьУдалить
  7. Я сейчас в своем блоге разыгрываю конфетку, всех приглашаю поучаствовать!! :)
    http://radiantik.blogspot.com/2010/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить