Мой скраперский блокнотик...

У меня есть такая проблемма, что в голове тонна идей, а как сажусь скрапить - все забываю.
Вообщем, решила я завести себе такой блокнотик для всяких писулек-записулек.
И теперь когда что-то вижу интересное - сразу туда несу.
Размером он как раз на ладошку помещается, так что всегда можно с собой взять.
Сделала там помимо основного раздела еще две закладки, на одной записываю красивые надписи, которые потом можно использовать для заголовка или для открытки и еще одна закладка - что надо купить или что надо раздобыть.
И вот, собственной персоной мое творение:Бумага какая-то интересная была у меня, типа для пастели, только очень прочная и как бы золотая.
Еще купила как раз контурные наклейки и продублировала рисунок глитером. Отворот из пластика такой и был в форме волны, но на нем была надпись, поэтому добавила ленточку и тонировала края золотой краской.
Заднюю часть не трогала, она так и осталась белой.

2 комментария