Микрольбом...

У меня была давно шикарная металлическая коробочка от сигар и мне именно хотелось сделать альбом для нескольких фотографий и памятных записей, чтобы всегда носить его с собой.

Вот и результат:


Бумага - распечатка, состаренная с помощью кофе.
Еще бумага для пастели, кружево, тесьма, натирки.
Для внутренней части просто распечатала рамки на бежевой бумаге.
Бумагу на металл клеила на UHU Kids, бумагу сначала обильно покрывала клеить и на пару минут оставляла размокнуть, она тогда очень хорошо ложилась во все углы.
заднюю сторону обработала кракелюром и белым акрилом.

Вот смотрю и думаю, получился ли винтаж?

Все фото кликабельны.

20 комментариев

  1. Great blog... visit mine

    http://lyonsite.blogspot.com

    and leave a comment...

    THX

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная задумка с миниальбомом! СУПЕР! Все такое миниатюрное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, он на самом деле всего 8*8 см.

    ОтветитьУдалить
  4. очень свежая идея!!! мне понравилось-лаконично и стильно!!вау!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Интересная идея! Утащу себе в копилку

    ОтветитьУдалить
  6. Тащи, тащи, мне только приятно будет!
    Зато он такой в металлической коробочке, так что можно куда угодно класть, с ним ничего не произойдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. как мило!!! :))) и очень красиво получилось!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Действительно очень приятно! Тем более, что именно твоя работа меня и вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, как здорово! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Как я рада! Как я рада! Спасибо всем большое! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально,винтажно, приятная работа!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Кажется я начинаю находить свой стиль

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинальное решение! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Приятно, когда утро начинается с таких слов!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я таааак рада что столько комментариев!!!
    Свасибовам за внимание к моему творчеству!

    ОтветитьУдалить