Еще один привет работникам почты!

Моему возмущению нет предела, было ли у вас, что именно почта портит все ваши планы на несколько дней?
Была в пятницу отправлена открытка для Ольги, причем я неделю не могла купить конверт!
В МОСКВЕ (блин в нашей стране в сельской почте конвертов больше) в двух отделениях мне отказали, мотивируя это тем, что у них НЕТ конвертов, я что в продуктовый отдел пришла? Мне это очень не понравилось! В итоге раздобыв конверт и марки, аккуратно все упаковала и опустила в почтовый ящик, прикинув на пальцах, что к середине этой недели открытка должна уже быть у обладательницы, тихо радовалась своим успехам. И тут мне вчера приходит письмо, мое письмо(!), мое чудное письмо отправленное в Питер!
И приписочка такая карандашиком - доплатите 1 рубль! Я думала что пойду и загрызу их, но наша почта работает со ВТ по СБ с 9-30 до 13-30! Какой нормальный человек туда попадет? Даже когда я забирала посылку свою мне приходилось неоднократно стоять километровые очереди из бабушек и тетенек которые платят за квартиру или еще какие-то услуги. В итоге достав марку на 3 рубля, приклеила как говориться "чтобы на здоровье". Любимый еще долго издевался - припиши: "сдачу принесите"...
Вот так сегодня состоялась вторая попытка отправления письма в мой любимый Санкт-Петербург, не говоря уже о том что зимой 2 открытки туда не дошли! Я там чаще бываю по-моему чем почтальон из нашего района почту забирает! Вообщем, решила в следующий раз повезу лично!

2 комментария

  1. у меня тоже чудесные отношения с этим совдеповским заведением ((

    ОтветитьУдалить
  2. им всем надо выдать конфету радости, уж больно мрачные они там

    ОтветитьУдалить