Водители и дороги.


В целом в США водят примерно так же, как и в Москве.
Т.е. ужасно! Не сказать, чтобы особо лезут, но поворотники никогда не показывают, тормозят "в пол", а потом так же разгоняются.
Учитывая особенности штата и то, что 80% населения пенсионеры - иногда можно ехать полчаса на самой маленькой скорости за милой бабулечкой.
А еще все автобусы, которые перевозят детей, обязаны останавливаться перед каждым железнодорожным переездом и ждать, не захочет ли кто-то выйти.
Сегодня такой автобус чуть не устроил мне инфаркт.
Я ехала в левом ряду, он в правом. Перед переездом был зеленый свет, я вроде собралась ехать через переезд, и вдруг он резко останавливается, я уж подумала, что там поезд и переезд неисправен! Потом только вспомнила, что меня предупреждали, что автобусы - это зло)
Все желтые школьные автобусы водят толстенькие афро-американки. Сколько ни искала, никогда не было ни белых, ни мужчин. Видимо особенности профессии.
Но при всем этом разгильдяйстве на дорогах, водители тотально вежливы.
Да, они не любят пропускать пешеходов даже в положеных местах, но почти всегда пропустят машину даже с второстепенной дороги.
Еще тут почти нет стрелок, потому что направо можно поворачивать на красный сигнал светофора, уступив всем кто слева, а налево можно поворачивать на зеленый, пропустив тех, кто едет прямо. Вот это прям очень удодно и сильно экономит время.

Комментариев нет