Мои будни.

Сегодня суббота, а значит, можно спокойно позавтракать дома, заняться делами по хозяйству, а потом, как всегда, умотать по делам в город.
И как хорошо, что это можно сделать вместе с мужем.
Раньше, когда мы жили в Москве и работали, суббота почти всегда был семейно-магазинным днем, а сейчас, когда я свободна ото всех обязательств, а муж учится и работает круглыми сутками, суббота уже перестала быть субботой)
Сейчас у нас 12 часов дня, мы на обед хотели съездить в суши и нужно докупить детали к шторам в спальню. И еще тут какой-то ужас с нитками, чтобы подшить те самые шторы я вчера объехала три магазина, выбрала нитки (маааленька катушечка стоит 2,37$), привезла домой и оказалось, что они сильно светлее.
Опять мои окна останутся "голыми" на радость соседям)
Но ничего, сегодня я их добью.
Что-то еще хотела сегодня сделать, но уже не помню.

P.S. мне на днях попался на глаза блог Марины и поняла, что хочу хранить воспоминания о своей жизни тут, в США.
Так что для себя хочу писать тут чуть-чуть о своих днях)

Всем хорошего утра и активных выходных! Весна!

Комментариев нет