Новая порция свадебного)

Теперь рамочки! Для бабушек. А то ж все просят фотографии))))
Рамочки как всегда из моих любимых обрезков, сама основа из бумаги для акварели А4




Украшения - салфетка, цветы, цветок из органзы и о чудо!!! моя машинка) первая строчка

Это разворот:
Рамочки, уголки - эмбосинг золотой пудрой.

И задняя сторона с моей маленькой фоточкой.

И вторая рамочка:

Украшения - салфетка, цветы, бисер и часики.

Разворот:
Тоже эмбосинг и цветы.

И задняя сторона:

И вот они рядычком:



Ну и куда без виновника стольких обсуждений и горячих споров, моего стола:


Вот так он выглядит после сотворения этих рамочек. Почти даже есть место для работы))) На столе у меня обычно только бумага остается и образки, а инструменты сразу кладу на свои места) Так что теперь вы его видели и во время бардака!

13 комментариев

  1. Анют,очень нежно и романтично:)

    ОтветитьУдалить
  2. рамочки очень красивые и теплые.А на счет стола,так ето ещё не беспорядок,это так пол беспорядка :) я вообще тож пытаюсь инструметны сразу убирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень! Как здорово ты придумала - дарить не просто фотографии, а сразу в рамочках. А твое рабочее место я просто обожаю разглядывать!))) почаще выкладывай фото на различных стадиях творчества)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы мне на стол такой беспорядок :)
    А рамочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Стол буду показывать еще, раз он вызывает такой восторг! Мне очень приятно)
    А рамочки простые и быстрые, но память остается и запоминается лучше, чем просто фото отдать!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, бабушки будут в восторге, рамочки - хороши и фотографии очень теплые и романтичные!!!
    Стол как и прежде прекрасен ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, зайди, пожалуйста, за наградами ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Вот еще мужа на одну полочку распинаю и похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные! очень нравится сочетание шоколадного фона и светлых украшений

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! мне кажется это придает романтизм и торжественность!

    ОтветитьУдалить