Очень нежная книга пожеланий...

Вот такая книга пожеланий у меня получилась:

Цветы из одного набора, но половина из них покрыта глитером (наносила клей на весь цветок и сверху посыпала глитер).


Внутри распечатка листов с колечками, только скруглила углы.

Так выглядит задняя обложка (почему-то она мне даже больше чем передняя нравиться).
Здесь использована полоса бумаги такой же как и на передней обложке (немного тонировала края), цветок и узоры эмбосинг прозрачной пудрой.


Блестюче и очень приятно на ощупь)


Цветочек тоже покрыт глитером и добавлены дырокольные листочки.


На передней обложке тоже есть узор сделаный с помощью эмбосинга прозрачной пудрой. К сожалению, фото не передает это так явно.

Попробовала снять с дополнительной подсветкой. Мне очень нравиться!


Надпись - эмбосинг белой пудрой.
Книга получилась размером 16х16 см. Крепление на лентах.

15 комментариев

  1. очень красиво.. очень нежно..
    а цвет этот обожаю..

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось! Такой нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Так приятно читать ваши комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. вся такая цветочная и очень нежная,мне нравится! )

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, книга шикарная! сочатание очень краивое бумаги и украшений...да и форма и блекс-все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Это были 2 листа из моего самого первого купленного набора скрап-бумаги

    ОтветитьУдалить
  7. Книга волшебная! А внутренние листы это акварельная бумага?

    ОтветитьУдалить
  8. Это бумага для черчения. На мой взгляд она красивее смотрится, такая шероховатая и печатать на ней легче! И она уж точно пригодня для архивного хранения

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота,на мою свадьбу к моему сиренево-розовому платешку,подошло бы идеально :)
    Жаль,что я тогда ни чего не знала о скрапе :(

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово, спасибо за примеры, я сделала для племянника книгу на свадьбу, всем понравилось, теперь она (книга) живет в америке

    ОтветитьУдалить
  12. это чудно что есть такой племянник.
    romantic, не расстраивайся! в жизни миллион поводов.
    я когда первый раз выходила замуж уже знала о скрапе и все делала сама, но мне показалось что могла бы и лучше тогда сделать. И вот вышла замуж второй раз. На этот раз мне кажется все было идеально, так что не зарекайся, а то повод найдется!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная книга получилась!

    ОтветитьУдалить