И родился на земле ангел...

В нашей жизни случается всякое, но ведь есть друзья или друг или подруга, которые просто становятся нашими ангелами...которые всегда нас оберегают и поддерживают...всегда оказываются рядом...поделятся последней конфеткой...вообщем наши самые близкие люди.
И у меня есть такой ангел это моя любимая подруга, которая вчера отмечала свой День Рождения! Так как она живет от меня не близко, подарок ей отправился по почте, а получилось вот что:
1. Обложка на паспорт.
Материалы: бумага для пастели (черная), белая объемная пудра для эмбосинга, штампы


Вся обложечка сделана плоской, чтобы потом поместить под обычный прозрачный чехол для паспорта.

2. Ангельский блокнот.


Мне удивительным образом попался такой блокнот в магазине, он мягкого черного цвета и практически без рисунка (теперь уж совсем без рисунка)))

В обложке я вырезала окошко и сделала такое панно из ажурной салфетки. Края аккуратно склеивала с друг другом момент-кристаллом.
Надпись - эмбосинг белой пудрой, по краю стежки - белой гелевой ручкой.



Внутри белой ручкой нарисовала только рамку.


К блокноту прилагается такая бирочка с поздравлением от меня.


Сама бирка сделана из остатков обложки, которые были вырезаны для окошка, журналинг - эмбосинг белой пудрой, надпись белой гелевой ручкой.


На обратной стороне бирки штампинг белыми чернилами, без эмбосинга.



3. Блок для записей.

Насмотревшись чудных блоков по блогам решила добавить к моему комплекту и такую вещь.


Материалы: блок для записей, бумага для пастели (белая и черная), резинка с рюшами (не стала делать завязки, решила сделать на резинке, с практичной целью), штампинг черной пудрой для эмбосинга с блестками. Маленькое лирическое отступление про пудру: я в пудру этой фирмы просто влюбилась! Уже наверно все скупила. Она просто шикарная, объемная, такая прям...уф... не передать словами! У меня есть рейнджер пудра, так эта ни в какое сравнение не идет! Прям самая настоящая пудра для эмбосинга! Да и цена позволяет иметь много разных видов!




Штампы использовала всего 2 набора:
и такой алфавит.


-->
Вот такой получился подарок! Отправляла почтой, поэтому запечатала сначала в один конверт на котором написала: "Открыть строго 24 октября", и потом в еще один))) Так хотелось чтобы это был подарок именно на ДР, а не просто так) Подруга осталась довольна)


8 комментариев

  1. Аня, шикарный подарок! очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Для меня такой стиль оказался новым и весьма интересным)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно,да !представляю ка приятно такой подарок получить...три такие замечательные симпотяшки и все в одном стиле...СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такой стильный комплект!больше всего обложка понравилась, классная!) а что у тебя за белые чернила (на обратной стороне бирки), которые так хорошо печатают?

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама довольная))) а чернила такие http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=2861

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный подарок! Просто супер! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить