почти последнее свадебное

Сегодня знаменательный день! я вернулась в интернет, правда частично только в вечернее свободное от домашних обязанностей время, но тем не менее теперь хоть так!
За что отдельное спасибо моему любимому мужу и моему незаменимому брату. Он для меня как туз в рукаве, когда уж совсем ничего не получается, всегда он находит время и возможности меня выручить! Вот и тут когда от настройки моего ноута отказался даже провайдер, брат все таки осилил эти страшные настройки, за что ему еще раз отдельное спасибо!

Вообщем напоследок выкладываю корзинки которые были сделаны для посыпки нас на свадьбе и наши бокалы для битья!
По материалам все как всегда, если по бокалам надо расскажу подробнее и отдельным постом, но только если оно вам действительно надо! Как-то я стала очень экономить время пребывания в инете, хотя наверняка это временно..


3 комментария