Банкетные карточки

У меня вообще все в жизни видимо меняется! Мало мне было новой жизни (семеной), так у меня еще и новая работа!
Все хорошо, мило и интересно, но нельзя пользоваться интернетом на работе в личных целях, как же я от этого отвыкла! Мой рабочий компьютер хранил всю мою жизнь, теперь ее хранит красивенький жесткий диск, подаренный мужей к свадьбе.
Ну так вот не будем уходить от темы, теперь все мою сделанное я просто не успеваю выкладывать...
вот банкетки, которые я сделала уж точно 3 недели назад только сейчас могу представить вам))))

Та же бумага что была на приглашениях, цветы, брадс, штампы. Текст распечатка.

Сама банкетка это оставшаяся часть от листа пригласительного, вырезала из А4, остальное шло на банкетку(так и было задумано), розовая бумага это тоже обрезки от пригласительных, только узор добавила. Те же цветы и брадс, ну и мои любимые дырокольные веточки.

6 комментариев

  1. Ты умничка, все очень стильненько и душевненько. А у меня награда для тебя http://handmade-iren.blogspot.com/2009/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю гости долго всем будут рассказывать, как красиво все было задумано и исполнено!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Здорово что все выдержано в одном стиле!
    Приходи за наградой http://scrap-rony.blogspot.com/2009/09/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз смотрю на ваши творения к свадьбе,и прям так хочется там побывать хоть одним глазком глянуть на всю эту красоту вместе!!!Всё супер!!!очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю как тут html-код вставлять, поэтому текстом:

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/G7CGb8pRrn.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за фотку! Перенесу в раздел с бутылкой!

    ОтветитьУдалить