Вы когда-нибудь были в Раю? Я дважды за последний месяц!

Все началось с моей свадьбы! Это столько хлопот, что прсото ужас... но есть и плюсы, я наконец добралась до Мира Бумаги на Автозаводской и почувствовала себя как в раю... ее там тоны... вообщем, всем советую! (Еще можно вполне законно натырить образцов, чего я и сделала! )

Но сегодня райский чувства продлились в полной мере! я получила посылку от Валерия, кто не знает, это человек владеющий магазином, где исполняются мечты! У него просто море дыроколов и разных всяких волшебностей! И вот целая коробища этого добра до меня доехала...правда думала от почты не утащу...Это я уже оттуда изяла альбомы. Вообще такого уровня упаковки я не встречала нигде и никогда! Все ровненько, просто заглядение (не пугайтесь, на фото это я уже активно там порылась).
И все подписано и на каждом наклеечка, и выглядит лучше чем на картинках! Обязательно сделайте там заказ, не пожалеете, одно то что 10 кг дыроколов обошлись в 180 евро уже говорит само за себя!
Это мой уже второй заказ и мне кажется я никогда не смогу остановиться! Теперь мой рабочий стол выглядит вот так и скажите как можно работать?
БОльшая часть из этого отправиться своим адресатам, но даже прсото подержать это в руках доставляет огромное удовольствие))) Не отказывайте себе в этом ;)

15 комментариев

  1. А что интересного в Мире Бумаги?

    ОтветитьУдалить
  2. Как же? Там просто рай...
    там всякая при всякая бумага, типа как для пастели, с разными тиснениями, разной плотности, разного цвета.
    Там заходишь и тебя окружает просто куча при куча образцов, выбираешь что тебе нравиться и идешь к менеджеру (и что не нравиться тоже кладешь себе в карман ;)) и покупаешь у менеджера бумагу. У них вся бумага продается в размере А1, но есть услуга нарезки бумаги, стоит около 40 рублей за всю партию, при том что лист А1 стоит где-то 50 и режут на любые размеры начиная от 10*10( 30*30 тоже можно) прямоугольники или квадраты.
    Я брала 16 листов бумаги, мне порезали на А4( мну надо было в принтер пихать) и получилось 128 листов А4 вместе с нарезкой 800 рублей.
    Ни в одном магазине я таких цен не встречала)
    И упаковывают сразу прилично, картоном прокладывают, и вообще хорошо у них, и от метро 2 шага буквально!

    /* кстт надо с них за рекламу брать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько добра! Да Валерий все упаковывает хорошо, мне тоже очень понравилось как все прошло при заказе у него

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Прям ни чем не разочарована...
    Обчно что-то да не так в посывлке, а тут просто супер)))
    Только тащить тяжело))) Ты знаешь как это ;)

    ОтветитьУдалить
  5. :-) знакомая картина, у нас, правда, посылка была на 7,5 кг, но ощущения те же

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, про "Мир Бумаги" вот первый раз от тебя и слышу... буду знать теперь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо - объясню как добраться, но в принципе на сайте у них все очень подробно! туда стоит съездить)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, на сайте все подробно, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да! ты похоже у него весь ассортимент решила выкупить )))

    ОтветитьУдалить
  11. Нее...это даже не половина как мне кажется!
    Сейчас еще заказ сделала!

    ОтветитьУдалить
  12. А сколько стоит приблизительно доставка? :)
    Тоже собираюсь заказать дыроколов.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сильно зависит от веса! от 10 евро, если мне не изменяет память!

    ОтветитьУдалить