Предпремьерный показ!

Так как моя свадьба уже совсем не за горами, я потихоньку заканчиваю делать все свадебные атрибуты.
Конечно же я не хотела показывать пока 100% не буду уверена что это шедевр и что это не стыдно показать людям.
Но на моем любимом scrap-info снова конкурс и на этот раз он посвящен именно свадебным атрибутам.
Пришлось спешно доделывать первую партию и показывать, так сказать, бета-версию.


Это вариант возможно еще не окончательный, но по форме, цвету и общей концепции я опередлилась так:

Мои приглашения:


Только еще не могу показать коробочки для приглашений, но все будет в одном стиле.
На задней обложке наша теперь семейная печать.
И внутри 3 вкладыша, потому что люди будут ехать из разных и мест и там расписаны схемы как добраться разными видами транспорта.

Дальше наши банкетки:



Такими будут этикетки на спиртное, мы решили оформить все бутылки в одном стиле, чтобы на свадьбе на столе гармонично смотрелись:

В подарок гостям будут шоколадки:


И свадебная книга (заднюю сторону еще не оформила, так что показываю только обложку):Это пока все что могу показать, материалы видите сами...
Когда уже будут готовы окончательные варианты, думаю опишу подробнее!
А пока жду ваших комментариев, очень хочу знать не зря ли я так старалась)



13 комментариев

  1. Обалдеть.. и сколько таких штучек нужносделать?))
    Красиво )

    ОтветитьУдалить
  2. Ну где-то 20 приглашений, банкеток около 30, потому что приглашение на пару.
    Шоколадок ок 30, ну а книга одна и будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится то, что все в одном стиле и одной цветовой гамме - вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Заглядывайте еще!

    ОтветитьУдалить
  5. как же красиво! нет слов у меняч просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я рада что старалась ненапрасно!
    Если тут профессионалам нравиться, то думаю гости тоже будут довольны

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть какая огромная, а главное очень красивая и замечательная работа!! Как же ты находишь время и силы заниматься скрапом еще... я помню перед свадьбой мне совсем не до этого было...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой не спрашивай!
    Я рада что нравиться, но это только начало, теперь еще все надо размножить)))
    Не ем, не сплю, встаю утром на часок пораньше, чтобы поскрапить, в метро вырезаю сижу))))
    Хочется же чтобы свадьба была идеальной!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Желаю чтобы свадьба прошла идеально! И хотя, тебе наверно сейчас не до этого, но у меня для тебя награда http://aka-katandra.blogspot.com/2009/08/kreativ-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, работа колоссальная!
    красотищА!!!!

    Заходи ко мне за наградой!!!!
    http://ekaterina-sanna.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я все так долго рассматривала-что снова замуж захотела:) все так красиво сделала, стильно, оригинально-ну ты просто МОЛОДЕЦ! скажи-когда можно будет посомтреть книгу пожеланий подробнее?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Мне очень приятно!
    Книга уже есть, можеш рассматривать!
    Уже вообще все есть, только нет времени все это выложить!

    ОтветитьУдалить