Америка. Зубная паста.

Конечно же, в Америке есть зубная паста.
Но не такая)
Я предпочитаю хорошо пенящуюся, не сильно мятную и, обычно, отбеливающую зубную пасту.
В магазинах она представлена в основном брендами Sensodyne, Colgate и Crest.
Перепробовав половину ассортимента, я нашла две пасты, которые мне нравятся:


Средняя цена зубной пасты около 5$ за 4 унции (113 гр), что как бы совсем не мало при нынешнем курсе.
Но ладно я, с моим мужем дела обстоят совсем иначе. Ему, по рекомендации стомалотога, положено использовать только пасту без содержания фтора. В России такая паста продается в любом магазине и представлена 5-6 видами. А тут нет! Ни одной! Я все глаза стерла и перещупала все зубные пасты в 4 крупных гипермаркетах. 
Так что вот, если у вас есть какие-то предписания от доктора, или особые предпочтения среди средств для чистки зубов - берите с собой и с запасом) Сэкономите и время и деньги.
И да, я привезла зубную пасту из Москвы с собой)

Комментариев нет