МК Ольги Латышевой в АртУголке


Незабываемое событие!




Но все по порядку)
МК был в АртУголке, который находится в ТЦ Город Хобби, что у м. Щелковская.
Добралась я легко, машину оставила прям под окнами и еще успела по ТЦ пробежаться. Там множество замечательных магазинов, включая ткани и несколько отделов для художников.
Ольга приехала гораздо раньше и пока все собирались показывала и рассказывала о различных материалах. В жизни она оказалась удивительно теплым, добрым и отзывчивым человечком)

 Ольга показывала каждое движение и подробно рассказывала как добиться того или иного эффекта. Было познавательно)))

 На углу сушатся мои листы) Я не была самой быстрой, просто получала удовольствие от процесса!











 Здесь за окном уже темно и мой альбом практически собран.


День прошел замечательно, я осталась довольна и результатами и очень вдохновилась процессом.

Пожалела, что не пошла еще на коллаж - они просто бомба! Зато будет куда сходит в следующий раз ;)

Кстати мой альбом по этому МК выложила здесь...

Комментариев нет