Прошу прощения за такую большую задержку! Получила я 6 замечательных открыток, хотела показать все вместе, но больше я так ничего и не получила. Видимо наша почта дала о себе знать в самый неподходящий момент.
Практический первый пухлый конверт пришел от замечательной Лены
Чего только в этом конверте не было! Шикарнейшая открытка, с ее знаменитым чипбордом:





Куча всяких вырубок, отштамповок, билетиков и прочей радости.
И еще вот такая замечательная подвеска, которая теперь украшает выключатель в нашей комнате:
Вторым был подарок от Юлии Руф.
Открыточка очень яркая и приятная. Кроме этого Юля щедро одарила меня всякими надыроколеными и отштамповаными штучками.


Вот такая замечательная открытка пришла от LoRiNa.


Еще одна наикрасивыйшая открытка и куча всяких прелестей пришли от Наташи baraban4ik



Вот такая открытка пришла из далекого Владивостока от Ирины Rina (butterfly)
Кстати эту открыточку я получила самой первой, еще задолго до Дня Рождения, но все равно открывала все вместе)))


И вот такая нежнейшая открытка от Мальвины
Пришла тоже из далекого для нас г. Озерска и тоже с приятным подарком в виде интересных цветочков, высечек, ленточек и разнообразных украшалок.


А теперь немного организационного.Совершенно неожиданно мы переехали, но переехали взяв лишь часть вещей, чтобы можно было в этой квартире сделать ремонт и уже перевозить все остальное. И открытки и все мое скрап богатство остались на старой квартире.
Вот что мы имеем на сегодня:

Очень надеюсь в эти выходные хотя бы поклеить обои и можно будет уже нормально заселяться.
И еще, всем у кого уже были Дни Рождения или другие праздники к которым вы хотели получить открытку - я все отправила!
Жаль, что я до сих пор не получила открытку от замечательной Крис, но все еще не теряю надежду, что наша почта одумается и все будет получено)))

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь скоро мой ремонт закончится и я буду появляться чаще)))

9 комментариев

  1. Аня, я ничего тебе не отправила, извини! И с прошедшим тебя!

    (и как тебе идея приехать поскрапить ко мне? не в моменте, а вообще?)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! В любом случае рада тебя видеть))) вообще только за))) Можно и у меня собираться, когда только все сюда перевезу)

    ОтветитьУдалить
  3. ну тогда как будет у тебя посвободней, пиши!!! (у меня-то ничего не надо перевозить, и у меня поскрапим, и у тебя - холода долгие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Tapka - договорились! У меня муж на всю осень по субботам на курсы будет ездить, как только тут усмерим ремонт - я вся твоя)))
    Joy - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно получать открытки =))
    Они все такие разные, красивые и теплые - просто чудо =)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а я уже получила от тебя очень нежную открыточку к годовщине... ))) и мне было безумно приятно, что ты так подгадала с отправкой - годовщина у меня завтра, а открытка пришла вчера! муж достал ее из ящика без меня, а потом вечером дразнился и махал у меня перед носом конвертом, а я сразу поняла, что это - наверное, потому что открытка для тебя до сих пор стоит у меня на столе перед монитором и я каждый вечер вспоминаю, что неплохо было бы дойти до почты и отправить ее тебе... прости... с опозданием, но я ее все-таки отправлю )))

    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зато я очень рада, что все дошло вовремя! Очень старалась подгадать к дате)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открытки!
    =)

    ОтветитьУдалить