Курить или не курить? Вот в чем вопрос!

Не подумайте, я ничего не курила))) Просто мне попалась в руки трубка, всякие штуки к ней и упаковка табака, и все это надо было превратить в подарок мужчине на 45ти летие!
И вот что у меня получилось:

Использовала скрап-бумагу, обклеила ей готовую коробку со всех сторон, украсила штампингом и добавила декор.

Здесь я думаю все понятно, 3 цветочка, циферблат отштампован и покрыт Diamond Glaze, оказалась вещь просто чудная, купила на выставке еще в сентябре и все не могу нарадоваться)))
Цветочки слегка тонировала по краю, на большом добавила точки черным маркером.


Надпись Happy Birthday сделана сначала чернилами, чуть подсохла и сверху та же надпись прозрачной пудрой для эмбосинга.


Внутри лежит трубка в мешочке и во в такой крафт-бумаге. На этом фото кстати видно как блестит надпись.


И по тому же принципу упаковала табак. Сначала все упаковала в бежевую бумагу, и сверху полосой такой же бумаги как на коробке.



Здесь все тоже аналогично, другой цветок и штамп, оформлено так же.

Вот и все! Завтра подарок должен отправиться тому самому мужчине. Надеюсь, понравиться!

12 комментариев

  1. Отличный получился комплект, в таком брутальном мужском стиле, хотя и с цветочками). Тут, безусловно, восторг будет не только от подарка, но и от его облачения.

    ОтветитьУдалить
  2. Да...у меня что-то все мужские подарки с цветочками! Мне кажется что мужчины не очень-то против))) Стараюсь просто выбрать мужские цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудесное оформление подарка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!!оч красиво,и цветочки к месту.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок! Думаю мужчине должно понравиться) Приходите ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово!Воплощение идеи безукоризненное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Очень приятно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно и богато смотрится! Великолепная работа:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильно все сделано! красота-мужчинам подарки всегда сложнее, ну или мне сложнее делать-ведь хочется бантиков, рюшей и пр....:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! А мне больше как-то везет на мужские))) видимо женщины чаще заказывают)

    ОтветитьУдалить
  11. Я сегодня полдня гуляю по Вашему блогу, ЖЖ...я в восторге от работ!!!!

    ОтветитьУдалить