Интимный досуг...

Что нормальные женщины понимают по этим словом? Правильно, как минимум интим. У меня немного иначе, это значит что есть время поскрапить.
Как давно я его выкраивала чтобы порезать бумагу, купленную в Артишоке еще 2 недели назад. В итоге в моих руках оказалось 2 листа А1 фактура лен и кожа, учитывая что каждый стоил что-то по 15 рублей я не смогла пройти мимо, остался только вопрос как же это расчленить на нормальный формат. Мое инженерное образование подсказывало мне, что А 1 это 8 листов А4, значит если разрезать то это можно будет и в принтер запихнуть! Вооружившись резаком и этими огромными листами, которые еще 2 недели простояли свернутые в рулон, я решилась на операцию.
В итоге 8 А 4 у меня никак не получилось, из каждого листа вышло разное количество разных размеров и теперь это все выглядит так:
Какие-то горы инопланетянской бумаги. Радует одно - это помещается в принтер))))
Вот сегодня буду пробовать, о результатах доложусь позже)))

Комментариев нет