Альбом...

Прошлым летом ездили с любимым в Ярославль, интересные очень город...
Для нас это была первая совместная поездка... но руки до фотографий дошли только сейчас!
Хотелось чего-то очень очень очень яркого... Из магазина мне доставили линзы в шикарной зеленой коробке...я не могла пройти мимо, она и пошла на обложку.
Дальше у меня у руках оказалазь бумага для пастели, она и пошла на основу.
Альбом был сделан очень быстро... Специально решила сделать его как-бы наивно игривым.
Все сделано нарочито небрежно, от руки и с душей!


Всего 4 разворота, на всех только фотографии нас двоих и подписаны места или события.
Еще некоторые детали и задняя обложка:

Края всех оранжевых листов тонировала белым акрилом и линии делала черным линером, им же и писала текст.
Обложки были очень красиво зелеными, варварски расчленяла и терла бафом.
Цветы из тонкой бумаги и серединочки из термо-страз.
Колец не было под рукой, так чтобы были свернуты из проволоки и декорированы!
Все фотографии кликабельны!

2 комментария

  1. Мне вот нравится такой формат альбомчиков.
    Такие вот "Записки путешественника", интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! К сожалению я только осваиваю свой блог, поэтому увидела сообщение только сейчас!
    И правда как записки путешественника

    ОтветитьУдалить